"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)


Комментарии
14.08.2009 в 19:27

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
у меня даже сердце так бухнуло)))
16.08.2009 в 22:06

От ужаса, штоль? Роса - любимая игрушка детишек нашего двора. Те малявки, которые на ней в детстве катались, уже школу оканчивают. Нынешняя мелюзга прячется за ней от мелких шавок и вопит из-за дожьей спины: "А тех собачек мы боимся!"
16.08.2009 в 22:09

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Идиотизм! На своем родном дневнике сама вылезла как гость!!!
16.08.2009 в 22:12

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
rosadog
))) а ты представь: вечер, узкая тропиночка... и тут - красавица эта выходит))) (как в сказке, на самом деле) вообще, очень красивая - как бархатная, но уж больно большой выглядит
17.08.2009 в 08:19

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Ага, и такое было. У нас институтский сквер охраняется. Росу все знают, конечно, за 10 лет привыкли. А у нее привычка подойти и привалиться к человечку ласково, всем тельцем. Один такой застигнутый врасплох охранник другому: "Чуть не уссался! Думал - собака, а это Роса."
17.08.2009 в 11:24

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
Чуть не уссался!
)))) я его понимаю)) (я очень пугаюсь собак, когда они без хозяина - вот не вижу хозяина, и рефлекс сразу срабатывает)
17.08.2009 в 17:23

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Я с собаками работаю и привыкла, что чем крупнее псина, тем она добродушнее (при условии хорошего воспитания с детства). Все мои доги - артисты. А еще когда на собаку сверху смотришь, то она не такая уж большая. Ну подняла голову, ну поцеловала в нос, делов-то.
17.08.2009 в 18:44

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
но они ведь страх чувствуют? собаки - страх человека?
17.08.2009 в 19:01

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Да. Они его боятся. Процентов 80 срывов собак это не агрессия, а, как не забавно, самозащита от неадекватных действий человека. У них другая азбука тела и мы своими психами, рывками, резкими остановками и визгом убеждаем их в нашем желании напасть. У собаки какого угодно размера такая реакция вызывает мысль "Ой, щас уссусь от страха! Уходи, уходи, противный!!!" А орут они заведомо громче нас. Самое главное не зажать собаку в угол, она от страха на все способна. Мои собаки на человека не кидались, но калиточку жопом открыть в противоположную от косяка сторону - запросто.
17.08.2009 в 19:36

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
не, я столбом замираю, что руками нельзя размахивать - это я выучила давно)))
у нас стройка рядом, там живет с зимы стая собак бездомных - 10-14. они иногда так себя ведут - пару раз я думала, что помру от страха. они когда бездомные и кучей - у них даже глаза другие, более дикие, что ли
17.08.2009 в 21:39

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Да, это самые опасные. Если есть возможность, не поворачиваться спиной. И международный жест "А вот возьму кирпич!" (наклонился-замахнулся) еще никто не отменял. Не бежать. Но неподвижность псы могут принять за притаивание перед броском. Минимальное движение без резких жестов. Идеальный вариант идти мимо скопом, размахивая оглоблей, гудеть в клаксон и жечь напалмом.
У нас стая на соседней улице перед школой. Насчитали 22 твари не считая щенков. В нашем Харькове счас эра милосердия, никого не травят, стерилизуют какой-то минимальный процент шавья и отпускают обратно. Лучше б им не матку, а челюсть удаляли. Еще ни одна собака пиздой не кусалась. Директриса школы давала заявку на отлов, на что из природоохранной организадницы примантулила дверью чпокнутая улитка и заявила, что в школе неправильно воспитывают детей. Надо, дескать, провести разъяснительную работку и просветленные детки разберут собачек по домаммм. (Извини, что отвечаю не сразу, это специфика моей работы. Гуляю чужих и своих собак вперемешку, поэтому дома набегами. Не работа, а прерванный секс!)
17.08.2009 в 22:24

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
да ладно))) у меня проблема-то конкретная - я цепенею от страха, а они, видимо, чуют и начинают вокруг меня скакать. (когда поздно с учебы возврашалась зимой, то вообще ппц был - окружили и гавкают, я стою, реву)))) - мужики шли и их спугнули, но стая так и держится, никто ее не разгоняет, они сейчас ничего - а зимой совершенно как волки становятся, наверное, от голода и холода.
вот про "А вот возьму кирпич!" (наклонился-замахнулся) - это я не слышала, надо запомнить - еще бы в состоянии стресса смочь применить))
но про собак возле школы.. это жуть.
17.08.2009 в 23:10

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Они, кстати, могут скакать и беззлобно. Морально поддерживать. А лают от полноты чувств. Ты чего-то испугалась, они тебя охранять пришли. Испугали еще больше. Вы говорите на разных языках.
Моя старуха, например, очень не любит когда папаши маленьких детей хватают и подбрасывают в воздух. Для нее это прямая агрессия по отношению к потомству.
Когда мы выступали в пионерлагерях Росятина отгоняла от детей пионервожатых-мужиков. Детки, заразы, были в восторге!
19.08.2009 в 19:00

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
ох, я не знаю))) ты думаешь, стая собак способна захотеть меня охранять (хотя, да, я очень боюсь всегда возле стройки в темноте ходить) я думала, что они совершенно дичают в стае (и уже только жрать и размножацца хотят)
мне кажется, у меня с собаками просто нет контакта (я их боюсь до усрачки - даже карликовый пинчер когда лаять начитнает, я вкапываюсь) у них же свои мысли
19.08.2009 в 23:28

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" (с)
Толпа собак, так же как и толпа людей, может, а зачастую и ведет себя неадекватно. Они весело бегут тебя встречать, поклянчить хавки, подставить ушки, и тут один бздливый козел начинает припадочно блажить, и вся свора, охуев от потрясения, впадает в агрессию. Если псов не много (3-5), то сразу резко наклонись, сделай вид, что поднимаешь кирпич и, распрямившись, замах и имитация броска. И доброе напутствие от пьяных пионеров. В темноте все по-другому. Собаки напряжены, чувства обострены, начинается охрана территории, просыпается желание охотиться и преследовать добычу. Тут уж максимальная осторожность. Но волшебный кирпич и ночью творит чудеса. Я, если свора гундит, начинаю с ними разговаривать. Со спокойной интонацией, доброжелательно, чуть ворчливо, но без страха. Потом дипломатично уебываю с их территории. Срабатывает.
А насчет контакта, мне кажется, это врожденное. Кому-то собаки, кому-то кошки, а кому-то неодушевленные предметы. Моя мама на работе ухитрилась заговорить сломанный замок от сейфа. Как я его, блин, понимаю! Она сейчас на пенсии, а я не сейф и даже не замок.
20.08.2009 в 14:54

унижать Снейпа хвостом Нагайки - это ересь! Как минимум - не канон (с)
спасибо)) я теперь буду знать модель поведения хотя бы в теории

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail